вторник, 2 августа 2016 г.

Посылка Planet Nails - все что нужно для создания полноценного маникюра с гель-лаковым покрытием. Обзор UV-лампы, цветных лаков, базы и топа, а также других продуктов.

О красивом и стойком маникюре я задумывалась давно, потому что я обожаю красивые, ухоженные ноготки с замысловатым дизайном. Но обычный лак для ногтей держится на моей ногтевой пластине очень плохо, быстро отслаивается, не смотря на все те слои топов и баз, которые я наношу. Так и созрела мысль о покупке гель-лаковой системы, а позже осуществился заказ в интернет магазине Planet Nails. 


Мой заказ выглядел так:


  • UV-лампа на 36 Вт
  • Обезжириватель
  • Средство для снятия липкого слоя
  • Праймер бескислотный
  • База 
  • Топ
  • Три оттенка цветного покрытия
  • Салфетки безворсовые
  • Салфетки для снятия гель-лака


UV-лампа на 36 Вт с дизайном в стиле "Гжель" - эта лампа оснащена 4мя лампами по 9 Ватт, зеркальными отражателями по всему рабочему периметру, а также выдвижным дном, которое позволяет сделать процедуру запекания гель-лака на ногах более удобной. Также дно можно с легкостью очистить.
У лампы есть выключатель на два режима: 120 секунд и бесконечность. Также кнопка запуска.


Пользовать лампой очень удобно и легко, красивый дизайн прибавляет настроения. Лак быстро полимеризуется, что экономить мое драгоценное время.
Цена 2650 рублей.


Обезжириватель и средство для снятия липкого слоя - средства справляются со своей задачей на отлично! 
Обезжириватель насухо и начисто убирает влагу и жировую пленку с ногтевой пластины и боковых валиков. Средство для снятия липкого слоя - убирает липкий слой с первого прикосновения, оставляя прекрасный глянец от топа.
Расходуются очень экономично, приятно пахнут и стоят очень привлекательно.
Объем 100 мл каждого средства.
Цена 190 рублей каждого средства.

Бескислотный праймер High Tech Primer 
Ранее о праймерах я ничего не знала, и тут погуглив решила, что такая вещь мне очень нужна, так как праймер дегидрирует натуральный ноготь и подготавливает его к последующему покрытию искусственным материалом. Предотвращает отслаивание материала, способствует его надежному закреплению на поверхности ногтя.


Праймер от Planet Nails не оставляет после себя липкого слоя, имеет жесткую, упругую кисть, которая наносить средство очень тонким слоем. Сам праймер очень жидкий как водичка, и благодаря такой консистенций впитывается он очень быстро. Сушки в лампе не требует.
После нанесения праймера я наношу тонким слоем и втирающими движениями базу.
Объем 11 мл
Цена 350 рублей.

База и топ
Вся гель-лаковая продукция марки находится в одинаковых по дизайну пузырьках - они пузатые, черные с белыми надписями.
Понять, что это такое позволяют надписи на колпачках.



База PRESTIGE - BASE - заявлена как каучуковая. Имеет очень густую консистенцию, которая позволяет сделать выравнивание ногтевой пластины.


Объем 10 мл
Цена 490 рублей

Топ PRESTIGE - TOP - по сравнению с базой, имеет более жидкую консистенцию. Дает отличный глянец и хорошо закрепляет гель-лак. Довыровнять им НП у меня не получалось. И еще, не знаю чем это вызвано и с чем связано, но в топе постоянно образуются пузыри, при этом я его не взбалтываю. Приходится немного повозиться, чтобы согнать все пузырьки.


Объем 10 мл
Цена 490 рублей

Цветное покрытие PRESTIGE 
У меня три оттенка под номерами 505, 517, 525.


Оттенок # 505 - чисто белый. Консистенция шикарная- густая как база. Прекрасно ложится, плотно кроет. Для безупречного покрытия требуется 2 слоя.
Оценка - 5.



Оттенок # 517 - в каталоге на сайте ИМ, выглядит совершенно иначе чем есть на самом деле: на сайте - припыленный лилово-серый, фактически - припыленный розово-лиловый, полупрозрачный. Для плотного покрытия требуется 2-3 слоя. При просушке дает усадку.
Консистенция средняя, ближе к густой, но лак все равно может затечь на боковые валики и кутикулу.
Моя оценка - 4-.



Оттенок # 525 - оттенок указанный на сайте также отличается от реального: на сайте - более бирюзовый, соотношение голубого и зеленого цветов 50/50, фактически- это более зеленый, чем бирюзовый.
Для плотного покрытия достаточно 2 слоя. Дает усадку при сушке.
Консистенция - все то же самое что и с предыдущим оттенком.
Понравился больше, чем #517.
Моя оценка - 4.



Сравнение оттенков с сайта и на типсах. К сожалению, фото также не передает точность оттенка :(
Мнение в целом: мне понравились гель лаки и их качество. Палитра довольно таки большая - есть де разгуляться. Но вот то что оттенки в жизни очень сильно отличаются от тех что на сайте меня смущает. Также их текучесть замедляет работу.


Объем - 10 мл
Цена - 390 рублей каждый оттенок.

Салфетки безворсовые и для снятия гель-лака
Безворсовые действительно не оставляют ворсинок, но их дырчатая структура, делает расход жидких средств более большим.


Объем 60 шт
Цена 105 рублей.

Салфетки для снятия гель-лака привели меня в восторг - это и правда очень удобно - оторвал кусочек упаковки, обмотал ноготь уже пропитанной салфеткой, склеил края пакетика специальной клейкой полоской, и сидишь, ждешь 15 минут
После снятия салфеток лак трескается, счистить его апельсиновой палочкой не возникает труда.


Объем 50 шт- получается что хватит на пять снятий.
Цена 145 рублей

В целом, мне очень понравилась продукция от марки Planet Nails. Обратить внимание обязательно стоит на базу, топ, средства для обезжиривания и удаления липкого слоя, лампы. 
Еще раз убеждаюсь что гель-лак это прекрасное изобретение, которое позволяет отрастить длинные и крепкие ногти ( при условии что вы будете правильно снимать покрытие, а также перед нанесением всех слоев делать правильную шлифовку ногтевой пластины).

Всю продукцию из моего обзора можно купить на сайте Planet Nails.
   


Пользуетесь ли Вы гель-лаками?
 Каких марок? Что можете посоветовать?

Благодарю за внимание и до скорых встреч!



Продукция представлена для независимого тестирования ИМ Planet Nails 

2 комментария:

  1. Какой дизайн лампы клевый! ))) У меня такая же комплектация, кстати, но марка другая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у них еще есть много разных дизайнов- жостово, хохлома и гжель. Гжель одна из моих любимых видов росписи!)

      Удалить