пятница, 22 июля 2016 г.

Отзыв: невесомый, летний, идеальный - тон от L'Oreal NUDE MAGIQUE Eau de Teint в оттенках #110,#120,#170

Невесомый тон от L'Oreal NUDE MAGIQUE Eau de Teint появился на российском рынке еще в 2014 году, и я не заслуженно игнорировала его целый год и лишь прошлым летом приобрела эту жидкую пудру. Сейчас я имею уже три оттенка этой жидкой пудры :)
Зачем столько много? Все ответы далее...




В моем арсенале уже три тона, и два из них промежуточный, которые подходят какому то конкретному оттенку кожу, а точнее более-менее загорелому. Третий совсем темный, смуглый беж. "Зачем так много?" - спросите Вы.

А все потому-что это, пожалуй, единственный тональный крем из масс-маркета, который прекрасно подходит не только для личного применения, но также и для работы. Ну и ко всему прочему этот тон выводят из продажи в России из-за низкой покупаемости ! Это и подтолкнуло меня к покупке этих тонов  про запас, так сказать, потому что они ну правда нереальные.



Упаковка тонального крема заслуживает отдельных строк - она прекрасна внешне, но жутко неудобна в использовании.
Матовый стеклянный флакон с фиолетовыми, зеркальными надписями смотрится очень стильно.
А вот при использовании и получении тона из упаковки есть проблемы - и весь "корень зла" в горлышке- дозаторе. Дозатор, если его вообще можно так назвать,  огромная "дыра", которую нужно заткнуть пальцем и перевернуть флакон сверху вниз или потрясти. Средство осядет на кожу пальца и потом этим пальцем можно наносить тон на кожу.
В принципе я всегда распределяю тональные средства пальцами, но вот эти тряски - пляски меня утомляют. 




Перейдем к описанию текстуры, покрытия, стойкости и комфортности во время носки.
NUDE MAGIQUE Eau de Teint - это первый тональный крем-флюид с такой жидкой текстурой, которую смело можно назвать водичкой.
Наношу тон при помощи пальцев, точечно. И распределяю также пальчиками.
И тут начинается волшебство, крем из жидкой водички превращается в бархатистую пудру.
Покрытие легкое, невесомое. Скрыть существенные недостатки, акне и пост-акне не получится. Покраснения я прорабатываю консиллером/корректором.
Стойкость у крема весьма хорошая. Пятнами не сходит. 
Сейчас за окном очень жарко и влажно, и любой тональный крем на моей кожи начинает будто "вздуваться" через часов 7 после нанесения
Этот тон со своей легкой текстурой, не чувствуется на коже после нанесения вовсе. Не лежит маской. Все очень натурально и живенько :)
Еще добавлю, что волшебное превращение "жидкого в сухое" возможно, благодаря содержанию спирта в составе. Поэтому кожу я хорошо увлажняю, чтобы при испарении, спирт не иссушал ее еще больше. 
Если у вас есть шелушения он их подчеркнет, как и большинство тональных кремов. 
Эта проблема решаема (шелушения) - скрабим, увлажняем при помощи масок и кремов.


L'Oreal NUDE MAGIQUE Eau de Teint оттенок #110 - до и после
L'Oreal NUDE MAGIQUE Eau de Teint оттенок #120 
Оттенки 
#110 warm ivory - светло-бежевый оттенок с выраженным желтым подтоном
#120 pure ivory  - светло - бежевый с нейтральным подтоном
#170 natural - темно- бежевый с нейтральным подтоном





L'Oreal NUDE MAGIQUE Eau de Teint - это моя любовь! Все что должен в себе сочетать идеальный тон для лета в нем есть - легкость, бархатистое и живое покрытие.
С большим удовольствием рекомендую. Успейте попробовать и полюбить !:)





 Если Вы пробовали данный тон-пудру или другие похожее средства,
 то делитесь своим мнением в комментариях!
 До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. меня от покупки остановили:
    а). я не люблю тоны лореаль. Все, что когда-либо пробовала)
    б). противоположные отзывы, в т.ч. много отрицательных
    в). запах спирта! Я его боюсь))

    На тебе 110-ый не очень понравился, действительно, желтит. А 120-ый лучше по оттенку сливается?

    Обзор - суперклассный, фото - как всегда! ты - мммуааа :** красотка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже останавливали отрицательные отзывы! Год я игнорила,но в прошлом -сдалась!:D
      #110 -да желтый,но мне нравится как он на мне)
      #120 - более универсальный. Тоже нравится!
      Спасибо Олечка большое за приятные слова! Очень приятно :*

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв, я сто лет их тоналки не покупала, тоже разного читала об этой серии. !20, вроде ничего, мне бы, наверное, подошел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что оказалась полезной! Из последней купленной мною тоналки от Лореаль была 24часа матовости - для меня это прям сильно матовое покрытие.

      Удалить
  3. Интересный обзор! Мне тоже такая упаковка кажется не очень удобной. Из оттенков - 120 мне бы подошел. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, что зашли и прочитали/посмотрели)

      Удалить