четверг, 9 июня 2016 г.

Обзор трех масок для лица от Meela Meelo : "Страшная сила", "Мята-размята" и "Белая глина и миндаль".

Мне кажется, что маски от российского бренда Meela Meelo - это настоящий прорыв и бомба! Таких простых и действенных составов я еще не встречала. О трех самых популярных и вкусных масочках под катом.


Как часто вы делаете маски для лица? Я вот делаю их не часто, точнее не так часто, как мне бы этого хотелось. Но когда я услышала, да и собственно, увидела отзывы девушек, в которых были очень заметные результаты, то поняла - маскам от Meela Meelo в моем холодильнике быть!
Почему в холодильнике спросите вы? У масок с таким составом небольшой срок годности, отчего производитель рекомендует хранить их в холодном и темном месте, т.е в холодильнике.
У баночек очень большой объем и чтобы маска не пропала, пользоваться ей нужно постоянно. И не забывать про ее существование ;)
Упаковка простая, сделанная из пластмассы. Горлышко у баночки удобное ,маска набирается без проблем.
Новые баночки заклеены защитной фольгой. Срок годности маски 6 месяцев.

Страшная сила
Это просто нечто! Когда я открыла банку, удалила фольгу, то почувствовала такой аромат! 



Эта маска словно вкусный десерт из ягод смородины и молока, который был тщательно взбит. Консистенция у маски муссовая, взбитая. Встречаются как ягоды, так и косточки от смородины. Признаться честно, мне хочется ложкой ее навернуть!



По ощущениям - маска очень деликатно воздействует на кожу. Прекрасно очищает. После применения нет чувства стянутости и дискомфорта. Я очень-преочень ей довольна!


Моя оценка - 5.

Мята-размята
Этой маской пользовался каждый второй знакомый мне бьюти-блогер, поэтому я не могла обойти ее стороной. 



Ее основа - глина с добавлением свежей зелени мяты и кучи других полезностей. Я также очень люблю аромат мяты, поэтому открыв упаковку, пришла в восторг от такого вкусного аромата. Консистенция густая, с кусочками зелени. Иногда это прям кусмяны. 


Ощущения от применения - ух, как же здорово эта маска освежает! Прям мороз по коже! А также она прекрасно очищает поры от загрязнений и сужает их, убирает жирный блеск. После нее есть небольшое ощущение стянутости, но не критичное.


Моя оценка - 5.

Белая глина и миндаль
Эта и маска и скраб - два в одном - классное решение для ленивых.



Основа - белая глина + гранулы из скорлупы миндаля. Все проще простого.


Эта маска самая жесткая из всех трех имеющихся у меня. Держать на лице ее нужно 3 минуты, затем помассировать и смыть. При нанесении чувствуется небольшое жжение, которое меня смущает. Я хоть и приверженец скрабов, но с ней мне почему-то не очень комфортно.
После удаления маски с лица, кожа мягкая, хорошо очищена, но есть чувство стянутости и легенького жжения.


Моя оценка-4.

Подводя итог, хочу сказть, что марка Meela Meelo влюбила меня в себя крепко и бесповоротно. Это, действительно, некий шедевр в моем косметическом царстве и в отечественном производстве косметики. Безоговорочно рекомендую вам попробовать маски для лица и также сильно  их полюбить.
Также можете прочитать о твердом шампуне "Кокос для волос"


А вы знакомы с продукцией Meela Meelo?
Что еще нужно обязательно попробовать?
Делитесь своим мнением в комментариях.
Благодарю за внимание, до скорых встреч!


3 комментария:

  1. Так мне понравились эти масочки, особенно клубничная)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные маски. И выглядят вкусно ))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня были когда-то маски этой марки, очищали хорошо

    ОтветитьУдалить