четверг, 31 марта 2016 г.

Обзор палетки Smashbox DOUBLE EXPOSURE- необычная, непростая и до жути привлекательная. Макияж от nude к smoky

Эту шикарную палетку я подарила себе сама на Новый Год, причем подарок был еще приятнее, так как я смогла ухватить ее в Рив Гоше по спец цене.

Мой выбор пал именно на нее, так как она в себе содержит как минимум два дуохрома и как максимум все оттенки можно использовать как сухим так и влажным способом .
Палетка содержит 14 оттенков, которые можно нанести еще и влажной кистью и будет уххх!



Упаковка выполнена из картона, внутри приклеена палетка из пластмассы, есть зеркало и кисть.


Сами рефилы приклеены хорошо, не разу не выпадали. Кисть двусторонняя. Ворс с одной стороны натуральный, с другой-искусственный.



Палетку условно можно поделить на три части: с левой холодные лиловые и синие оттенки; посеридине -черный и белый, а точнее серебристый; справа- теплые персиковые и бежевые.
Кстати, на палетке с задней стороны указаны названия и текстуры оттенков. Мелочь, а приятно.
Свотчи я делала по рядам.

Верхний 

Нижний

Как видно по фото пигментация прекрасная! Тени легко набираются на кисть, легко переносятся на веко и тушуются "как по маслу".
При адекватном наборе на кисть осыпаться ничего не будет.

Перейдем к макияжам.
Начну с более нейтральных и каждодневных.





А вот так выглядят вечерние варианты




Опережая вопросы, напишу сразу - реснички у меня накладные от Ardel #120Demi- это мои самые любимые реснички, покупаю их уже второй раз. Очень довольна качеством.
К моему большому сожалению, полных образов у меня нет. Но я постараюсь это исправить, и добавить сюда парочку образов(кстати в моем Instagram есть полный образ с этой палеткой ;))



А какие у вас отношения с маркой Smashbox? 
Нравятся какие то продукты? Есть любимчики?
Посоветуйте, на что стоит обратить внимание.
Благодарю за внимание!



8 комментариев:

  1. Обалденная палетка!И макияжи у вас нереально красивые ))) Очень завидую девушкам, которые умеют так рисовать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Раньше тоже ничего не могла. Смотрю старые отзывы и даже смешно-я думала тогда, что я уже гуру макияжа :D! Чем больше будете тренироваться тем лучше будет получаться каждый день)

      Удалить
  2. Очень красивенько, особенно последний макияж нереальный просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это была полная импровизация и тыканье в небо пальцем(делала их тогда, когда еще не закончила школу визажа), но получилось чудненько!

      Удалить
  3. Шикарная палетка! И очень красивые мэйки!

    ОтветитьУдалить
  4. От макияжей у меня захватило дух! Невероятно♥

    ОтветитьУдалить