суббота, 27 февраля 2016 г.

Покупки и посылки февраля - уходовая и декоративная косметика

Давненько не рассказывала я вам о своих покупках, но в этом месяце исправлюсь и покажу свои приобретения.


В целом месяц выдался хорош на покупки - я наконец-то побаловала себя NYX, получила посылку от Meela Meelo, набрала хайлайтеров и карандашей для губ, а также куда же без вкусняшек для ванны. Начнем как раз с них


Уход за телом.
Средства для мытья волос Garnier-сколько бы шампуней я ни покупала, сколько бы разных новинок ни появилось, я все равно куплю только Fructis. Волосы с этими шампуньками всегда свежие, вкусные, а еще мой волнистый волос закручивается в локоны.
Крем-гель для душа Dove купила благодаря акции, выбрав не очень сладкий, спокойный аромат. Кстати, заметила что по ухаживающим свойствам гели стали лучше-перестали сушить и пенятся лучше.



Уход за кожей лица.
Купила уже в третий(!!!) раз свою любимую пенку от Черного Жемчуга, о которой коротко рассказала здесь.
Также в третий раз купила крем-актив против прыщей от ЧС. Реальный результат "на лицо".
Маски от Бабули-тоже повторная покупка, однако цена стала в 2 раза больше. Это не критично, но все же...
Салициловый пилинг-скатка от "Пропеллера" решено было взять на пробу, т.к. скаток у меня не было, но опыт использования был. Плюс слышала хорошие отзывы. Итог- она у меня на полочке в ванной.



Посылка Meela Meelo.
Наконец-то я смогла прикоснуться к прекрасному. Ну очень рада своей первой, и надеюсь не последней, посылочки от этой чудесной натуральной марки.
Уже успела испробовать "Страшную силу" и осталась в диком восторге.
Более подробно расскажу в отдельном посте.



Декоративная косметика.
Очень давно я хотела пополнить свою коллекцию матовых помад от NYX, и теперь у меня есть #11 Milan, хотя хотелось мне более нежного оттенка, но и этот очень красив. 
Жидкий HD-консилер немного разочаровал-ожила более плотного покрытия, да и проблем с венами он не решил. Но в целом неплохо освежает взгляд. Цену оправдывает на мой взгляд.
Помада для бровей в оттенке #04 Expresso - это что-то новое для меня в макияже бровей, и пока я еще точно не разобралась - необходима мне эта "вещица" или все таки лучше теней ничего нет.




Продолжая тему бровей - взяла на пробу всеми давно известный и горячо любимый бесцветный гель для бровей от Арт-Визаж. Цена смешная -87 рублей, а эффект отличный(ни чуть не хуже более дорогих тушей)



Я - любитель хайлайтеров, не смогла отказать себе в покупке легенд - Mary Lou  от theBalm и  Soo Glow от Essence. Немного разочарованна в обоих продуктах(Mary Lou оказался слишком желтым, а Essence- проблематичным в нанесении), т.к ожидала большего. Но продолжу тестирование, постараюсь подстроить их под себя (;




Лак от GR в таком мрачном оттенке был взят по простой причине- старенький Rich Color загустел.



И также очень давние "хотелки" - карандашики для губ от VS.
У меня уже есть карандаш в оттенке #108, но честно, относилась к нему скептически, т.к карандаш имеет мягкую текстуру. Но сейчас то я знаю, что такие мягкие карандашики- это превосходные матовые помады.
Оттенки выбрала свои любимые и с удовольствием ношу их каждый день.





А что приобрели вы за февраль?
Делитесь в комментариями своими покупками, или оставляйте ссылки на посты- я с удовольствием прочту!:)

8 комментариев:

  1. Хорошее пополнеие! Я тоже завтра получу Mary Lou))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будет интересно узнать как Вам этот хайлайтер) Напишите? Можно прям сюда:)

      Удалить
  2. покупочки- супер!
    многие из них- мои давние хотелки! давно думаю попробовать хайлейтеры мэри-лу и эссенс, карандаши для губ вивьен сабо и гель для бровей арт-визаж :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Надеюсь, что Вы тоже их приобретете;)

      Удалить
  3. Отличные приобретения!) Многие хайлайтер от Эссенс хвалят, я и сама его подумываю купить. Интересно будет почитать полноценный обзор на этот продукт - что нравится, а что не очень)

    ОтветитьУдалить